Ваша корзина пуста
В вашей корзине:
Ваша корзина пуста
пн-вс 10:00-20:00, Без выходных
Каталог
Дополнительный блок
Последние отзывы

Политика возврата

Политика возврата товара или денег
Интернет-магазин "Mygadgetshop" всегда идёт навстречу своим покупателям. При возникновении спорных вопросов свяжитесь с нашими менеджерами, мы уверены, что сможем Вам помочь!

Условия возврата

Товары, приобретённые в Интернет - магазине "Mygadgetshop", можно вернуть или обменять в сроки и порядке в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей».

Какие группы товаров возможно вернуть?
Любые, кроме тех, которые прямо перечислены в перечне запрещённых к возврату товаров, утверждённом Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98г.

Сроки и условия возврата товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения Вами брака в приобретенном товаре, Вы вправе обменять или вернуть товар. Мы предоставляем покупателям возможность проверки товара на недостатки и отправить за наш счёт транспортной компанией если такие выявяться в течение 14 дней . Если брак обнаружен вами по истечению 14 дней, мы оставляем за собой право за свой счет провести экспертизу товара. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.

Сроки и условия возврата товара надлежащего качества:

Мы предоставляем Вам возможность осуществить возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также пломбы и фабричные ярлыки. Также необходимо предъявить документ, подтверждающий покупку (чек, товарный чек, накладная и т.д.).

К возврату не допускаются товары, перечисленные в перечне, утверждённом Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98г.

Оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:


  • Обнаружение механических или иных повреждений оборудования, а так же повреждений связанных с использованием в целях, для которых оно не было рассчитано или в нарушение инструкций изготовителя или продавца, касающихся использования и обслуживания;
  • Неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения;
  • Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудование, а также высоких и низких температур, попадания внутрь телефона посторонних предметов, веществ, насекомых;
  • При использовании неоригинальных аксессуаров;
  • Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер;
  • Если внутренний, электронный серийный номер не совпадает с номером находящимся на SIM-держателе;
  • Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации телефона;
  • Если дефект вызван изменением конструкции или схемы устройства,не предусмотренными Изготовителем;
  • Обнаружение следов вскрытия оборудования;
  • Обнаружение повреждений, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы или действий третьих лиц.

 

 Гарантийное обслуживание не  распространяется на:


  • Документацию, загруженные данные, индивидуальные настройки оборудования (переустановка и восстановление программного обеспечения не входят в список работ, предусмотренных гарантийным обслуживанием);
  • Другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с основным устройством.



Порядок возврата денежных средств
Возврат товара осуществляется при наличии чека и паспорта. Также необходимо заполнить заявление.

Возврат денежных средств производится за вычетом расходов на доставку (если таковые имели место).

Способ и сроки возврата денежных средств

Денежные средства будут возвращены покупателю тем же способом, которым они были уплачены - при оплате наличными возврат также будет осуществлен наличными в течение 20 дней после технического заключения  эксперта. При оплате безналичным способом деньги будут возвращены в течение 25 дней. 

Где осуществляется возврат или обмен товара?
Обмен / возврат товара и возврат ранее уплаченных денежных средств осуществляется в будние дни с 11 до 19 часов на пункте самовывоза по адресу:


121433 Москва, ул Минская 18 к 2 (схема проезда находится в разделе "Контакты").  8 (495) 151-02-61 или по электронной почте zakaz@mygs.ru

Прямая связь с директором
* Контактное лицо:
* Ваш телефон:
* Ваш Email:
Сообщение:
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше
Запрос КП - Оферты
* Контактное лицо:
* Ваш телефон:
* Ваш Email:
Сообщение:
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности. Узнать больше